Инновации
Платформа для создания интерактивных статей без участия программистов
Это не просто редактор вроде Google Документов или Word. Он проверяет каждое написанное слово и предложение, выдает рекомендации, помогает писать лучше
Что может
Для редакторов в сервисе настроена проверка текста. Он находит стоп-слова, слишком длинные предложения или абзацы, тавтологию и другие стилистические ошибки
Есть встроенный типограф, заменяющий дефисы на «правильные» тире, и, например, кавычки «лапки» на кавычки «елочки». В статье на 20 000 знаков он меньше, чем за минуту, делает около 500 технических правок, чем сокращает время на проверку текста человеком — корректором.
Редакторы создают в сервисе разные типы контента: рекомендации, новости, формы и справочники, статьи и интерактивные материалы
К сервису по созданию контента подключена система АГС, которая автоматически расставляет гиперссылки на другие документы. Эта система автоматически распознает в тексте ссылки вида «п. 5 ст. 13. ФЗ», находит в нашей огромной базе нужный документ и подставляет в текст ссылку на него. Мы постоянно дорабатываем АГС, ведь во время работы находятся все новые виды ссылок. Наша цель — распознавать 90% ссылок автоматически.
Маркетологи могут проверить свои тексты на уникальность и повторяемость в интернете. А еще сервис подскажет, учтены ли в статье все поисковые запросы по теме — об этом расскажем подробнее чуть ниже.
Как работает
За основу для сервиса мы взяли редактор CKEditor. Но его возможностей для полноценной работы было мало. Поэтому в первую очередь добавили АГС и Типограф. Следом договорились с Максимом Ильяховым и прикрутили проверку сервиса Главред, обогатив его своими внутренними правилами
Поисковые инструменты
Сервис позволяет работать с поиском в справочных системах, чтобы Пользователи быстрее находили ответ на свой запрос
Аналитика
Самой большой задачей, которую разрабатываем сейчас, стало создание отчетности по сервису
Во-первых, нужен был отчет о том, как работает редактор. Мы хотим видеть, сколько времени уходит на создание статьи, ее обновление или исправление. Важно знать, сколько раз главный редактор возвращал статью на доработку, сколько времени статья была у редактора в работе или просто открыта.Сколько знаков написано и сколько — удалено. Такая отчетность поможет спланировать работы редакций, подтянуть слабых редакторов и мотивировать сильных.
Во-вторых, чтобы помочь редакторам, создаем отчет об изменениях, которые надо вносить в материалы. Это самый сложный отчет, ведь изменения в законах, на которые ссылаются статьи, происходят каждый день. Важно разделить те, что действительно влияют на смысл текста и статью надо править, от тех, что по смыслу не важны.
Что дальше
Дальше будем учиться делать в сервисе обучающий контент: уроки и тесты. Усилим аналитику. Сделаем редактор для конструктора документов
Есть в планах и система умного тегирования контента. Уже сейчас редакторы справочных систем разбирают каждую тему на ее значимые элементы: действия, документы, которые нужны, что интересует Пользователя по конкретной теме. Эту информацию тоже хранит сервис. На основе тегов и с помощью машинного обучения мы сделаем более точные подсказки в поисковой выдаче. Уточнение запросов будет работать на технологии TF-IDF, которая статистически подбирает из всех слов по теме самые значимые и важные для пользователя в контексте запроса.
Самый большой план — научиться публиковать статьи из сервиса на любой сайт, не только внутри компании. Так разработка станет доступной для создания любого контента.